СДС ФСАП
Федеральный стандарт аудирования предприятий является универсальной системой контроля качества рабочих процессов. На сегодняшний день получение сертификата соответствия ФСАП является добровольным, однако наличие данного документа дает организациям ряд преимуществ. Сертификат ФСАП позволяет:
- повысить деловую репутацию;
- получить преимущество в конкурсах и тендерах;
- заслужить доверие поставщиков, партнеров и контрагентов;
- повысить прибыль;
- привлечь новых клиентов.
Наличие у организации сертификата ФСАП гарантирует потребителям высокий уровень качества и безопасности товаров и услуг, которые она реализует. Для контрагентов наличие сертификата будет доказательством законопослушности и высокого уровня ответственности компании перед партнерами.
Компания «Градконсалт» поможет оформить сертификат ФСАП.
Звоните по номеру 8(800) 301-54-99 или оформляйте заявку на сайте.
В каких случаях рекомендуется получать сертификат ФСАП?
Получение сертификата ФСАП не является обязательным, однако в ряде случаев может здорово стимулировать развитие бизнеса, способствовать расширению клиентской базы и повышению прибыльности компании. Пройти сертификацию ФСАП настоятельно рекомендуется в случаях:
- планирования участия в конкурсных производствах и тендерах;
- выхода на рынок молодой организации;
- вывода на рынок нового вида продукции;
- желания увеличить клиентскую базу;
- планирования расширения производства.
Документы, требуемые для получения сертификата ФСАП
Проверка организации на соответствие стандартам, а также выдача заключения производятся на основании следующих документов:
- заявка на получение сертификата;
- ОГРН/ОГРНИП;
- ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- реквизиты предприятия;
- протокол учредительного собрания;
- устав организации;
- приказ о назначении руководителя.
Помимо наличия полного пакета документов, к организации, желающей получить сертификат ФСАП, предъявляются ряд дополнительных требований.
- Юридическое лицо не должно находиться в процедуре ликвидации/банкротства или быть признанным несостоятельным (банкротом);
- На дату выдачи сертификата деятельность организации не должна быть приостановлена из-за административных правонарушений.
- Лицо-заявитель или руководитель не должны иметь непогашенные судимости по экономическим преступлениям, предусмотренным статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ, а также не должны быть отстранены от занимаемой должности по причине правонарушений.
- Компания-заявитель не должна быть офшорной;
- Сведения о компании не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков;
- Организация не должна иметь задолженностей по уплате налогов.
Этапы получения сертификата ФСАП
Сертификацию ФСАП имеют право проводить только аккредитованные организации. Для получения сертификата необходимо:
- Собрать полный пакет документов и передать их в “Градконсалт”;
- Подписать договор на сертификацию;
- Пройти проверку на соответствие стандартам;
- Получить сертификат ФСАП.
При положительном решении по сертификации данные компании также вносятся в Единый реестр сведений деловой репутации. Предприятие, прошедшее проверку на соответствие требованиям Федерального стандарта аудирования предприятий, получает право применять знак Системы при маркировке сопроводительной документации, рекламной продукции, договоров и контрактов, фирменных бланков предприятий и других документов.
Сертификат ФСАП выдается на 1 год. По истечение данного срока заявитель имеет право вновь обратиться за услугой сертификации, если компания по-прежнему соответствует всем требованиям и готова предоставить полный пакет документов.
Оформить сертификат может только аккредитованная организация.
Консалтинговое агентство «Градконсалт» является официально аккредитованным партнером Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии рег. №РОСС RU.З2669.04ЦСО0



Соответствие всем требованиям ГОСТ и СТО
Необходимые документы
- 1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
- 2. Свидетельство о постановке на налоговый учет
- 3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- 4. Карточка предприятия (Реквизиты) в формате *doc, *docx
- 5. Заявка на проведение сертификации в формате doc, *docx и копия заполненной заявки с подписью руководителя и печатью организации в формате *pdf, *jpg, *jpeg
- 6. Согласие на обработку персональных данных
- 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- 2. Свидетельство о постановке на налоговый учет
- 3. Решение о создании юридического лица
- 4. Устав организации и все изменения в устав
- 5. Приказ о назначении руководителя организации
Этапы сертификации
- 1. Предварительная оценка организации требованиям стандарта
- 2. Формирование пакета документов для прохождения аудита
- 3. Подача пакета документов в сертификационный центр
- 4. Подписание договора на оказание услуг сертификации
- 5. Выдача сертификата с занесением сведений в реестр
